П Р И К А З
03.04.2020 № 80
О графике работы
МБОУ КГО «СОШ №3 с углубленным
изучением математики»
с 06.04.2020 по 30.04.2020 года
В соответствии с распоряжением Главы Республики Карелия от 03.04.2020 года № 200-р «О внесение изменений в распоряжение Главы Республики Карелия от 12 марта 2020 года № 127-р с изменениями, внесенными распоряжениями Главы Республики Карелия от 14 марта 2020 года № 145-р, от 16 марта 2020 года № 151-р, от 17 марта 2020 года № 156-р, от 19 марта 2020 года № 165-р, от 25 марта 2020 года № 179-р, от 27 марта 2020 года № 182-р, 184-р, от 28 марта 2020 года № 186-р, от 30 марта 2020 года № 189-р, от 31 марта 2020 года № 190-р, 192-р, от 1 апреля 2020 года № 194-р», с Указом Президента РФ от 02.04.2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», руководствуясь приказом по школе № 78 от 25.03.2020 года «Об организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», приказом № 08 от 03.04.2020 года «О внесении изменений в приказ № 78 от 25.03.2020 года»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Педагогам МБОУ КГО «СОШ №3» в период с 7 по 30 апреля 2020 года организовать учебный процесс с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, с соблюдением режима самоизоляции педагогических работников и обучающихся;
2. Продлить действие заявлений родителей (законных представителей), регламентирующих перевод учащихся на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
3. Учебно – вспомогательному персоналу, педагогу-психологу, социальному педагогу, учителю - логопеду, методисту, заместителям директора по УВР и ВР, заместителю директора по АХЧ организовать работу с соблюдением режима самоизоляции с применением дистанционных технологий;
4. На период с 6 по 30 апреля 2020 года производить контроль за системами жизнеобеспечения образовательного учреждения;
5. Заместителю директора по АХЧ, Четверговой Н.В., составить график работы технического персонала с 06 апреля по 30 апреля 2020 г;
6. Заместителям директора Шумкиной Н.С., Чижовой Г.Ю.:
- вести контроль рассылки учителями-предметниками заданий через различные электронные образовательные ресурсы;
- вести мониторинг заполнения электронного журнала, выставления оценок обучающимся;
7. Заместителю директора по ВР, Лапковской Н.А., обеспечить организацию ежедневного мониторинга фактически присутствующих, обучающихся с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и тех обучающихся, кто по болезни временно не участвует в образовательном процессе (отсутствующие по болезни);
8. Классным руководителям обеспечить ведение ежедневного учета фактически присутствующих: тех, кто по болезни временно не участвует в образовательном процессе;
9. Педагогическим работникам, учителям-предметникам:
- планировать свою педагогическую деятельность с учетом системы дистанционного обучения, создавать необходимые для обучающихся ресурсы и задания;
- при необходимости внести корректировки в календарно-тематическое планирование;
- осуществлять передачу заданий, проверочных, контрольных работ любым доступным электронным, дистанционным способом, в том числе через образовательную платформу Дневник.ру;
- организовать образовательную деятельность через следующие формы: индивидуальные, групповые консультации обучающихся в формах видеоконференций с использованием образовательных платформ, через сообщения в электронном журнале и дневнике, ссылок на онлайн – уроки, аудиозаписей учебного материала, самоподготовки обучающимися учебного материала по УМК (учебникам, рабочим тетрадям и т.п.);
- обеспечить заполнение электронного журнала и дневника, выставление оценок обучающимся;
10. Контроль за реализацией образовательных программ в полном объеме возлагаю на
заместителей директора Шумкину Н.С., Чижову Г.Ю;
11. Секретарю учебной части Поповой О.Ю. ознакомить с настоящим приказом всех
работников образовательной организации в день подписания приказа, путем направления его через образовательную платформу Дневник.ру в разделе «Объявления»; электронную почту;
12. Контроль за выплатой заработной платы возлагаю на ведущего бухгалтера МКУ «ЦБ КГО» Жук Н.В.
Директор МБОУ КГО «СОШ №3» М.С.Неробова